пятница, 20 февраля 2015 г.

планирование по литературе 7 класс

скачать


-
1 четверть (24 часа)
Тема урока
Часы
Знания и умения
Формы
обучения
Методы обучения
Домашнее задание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
Введение. Любите читать!
1
Структура и содержание учебника-хрестоматии. Составлять развёрнутый цитатный план.
Фронтальная
Объяснительно-иллюстрированный
Выразительное чтение былины и «Святогор и Микула Селянинович».
Из устного народного творчества
2-4
Иносказательный смысл былины «Святогор и Микула Селянинович»
«Святогор и тяга земная»
«Илья Муромец и Соловей-разбойник»
3
Художественный мир былин. Анализ былины «Святогор и Микула Селянинович». Выразительно читать вариант былины. Образы былинных богатырей в литературе, живописи, произведениях музыкального творчества
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Прочитать статью в учебнике «В поэтическом мире былин». Составить план былины на основе структурных частей.
Отрывок наизусть
5-6
Русские народные песни.
2
Знать виды обрядовых песен, особенности их поэтики. Выразительно читать обрядовые песни.
Дистанционное обучение.
Стимулирование и мотивация учения.
Прочитать фрагмент повести временных лет «…И вспомнил Олег коня своего», записать ключевые слова для близкого к тексту пересказа.
                             
«… И вспомнил Олег коня своего…» Историческая основа летописной записи.
1
Знать особенности языка летописи. Параллельные сюжеты о смерти коня в мировой литературе. Художественно пересказывать фрагмент текста.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Подготовить развёрнутый рассказ об одном из героев «Повести о Петре и Февронии Муромских».
Из древнерусской литературы
8-9
«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Нравственные заветы Древней Руси.
2
Определять, как создаётся образ в литературе XVI века, что является для автора основанием, критерием для характеристики героев. Самостоятельно работать с текстом, терминами, таблицами.




Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Составить тезисный план статьи учебника «Из русской литературы XVIII века» и пересказ статьи.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Из литературы XVIII века
М.В. Ломоносов
10-11
Классицизм в русской литературе. Жизнь и судьба М.В. Ломоносова, просветителя, учёного.
2
Знать особенности классицизма как литературного направления. Значение научного наследия М.В. Ломоносова. Работать с учебником, иллюстрациями. Выразительно читать текст.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Составить сообщение о классицизме в русской литературе, архитектуре, живописи по материалам учебника и урока.
12
Из оды «На день восшествия на всероссийский престол Её величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года».
1
Знать, что такое ода, тема, мотив. Уметь выявлять позицию автора.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Выучить наизусть отрывок из оды. Найти пословицы и поговорки о пользе науки
13-14
Рр Учение М.В. Ломоносова о «трёх штилях». Подготовка к сочинению на тему «Слава науке».
2
Роль теории «трёх штилей» М.В. Ломоносова в решении языковых проблем времени. Знать, что такое риторические фигуры, эклога, эпиграмма.
Фронтальная
Организация и осуществление уч. действий.
Написать сочинение на тему «Слава науке».
Г.Р. Державин
15-16
Художественная идея стихотворения Г.Р. Державина «Властителям и судиям».
2
Знать, что такое лирическое стихотворение, псалом, риторические фигуры. Уметь выразительно читать стихотворение, сравнивать с текстом 81 псалма.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. действий.
Составить тезисный план статьи о Д.И. Фонвизине. Прочитать комедию «Недорость».
Д.И. Фонвизин
17-18
Образы комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основной конфликт комедии, её проблематика.
2
Знать систему персонажей в пьесе. Уметь составлять устный рассказ о героях.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Выписать цитаты, характеризующие героев комедии. Составить рассказ о героях по вариантам.
19-20
Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии.
2
Знать, что такое классицизм, новаторство. Уметь обобщать результаты исследовательской работы с текстом, выразительно читать по ролям.
Групповая
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Повторить признаки классицизма. Прочитать вводную статью учебника «Из русской литературы XIX века». Составить тезисный план.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Из русской литературы XIX века
А.С. Пушкин
21-22
Художественная идея стихотворения А.С. Пушкина  «К Чаадаеву».
2
Знать, что такое дружеское послание. Уметь выразительно читать стихотворение.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Выучить стихотворение «К Чаадаеву» наизусть.
23-24
Эпоха восстания декабристов в стихотворении А.С. Пушкина «Во глубине сибирских руд …»
2
Знать, что такое послание. Уметь создавать литературоведческую статью.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Выучить стихотворение наизусть.
2 четверть (24 часа)
25-26
А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Образность как основа художественного текста.
2
Знать, что такое летопись, баллада. Уметь составлять таблицу по результатам исследовательской работы с текстом.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. Действий.
Прочитать фрагменты  поэмы «Полтава», подобрать цитаты к пунктам плана.
27-28
Смысл противопоставление образа Петра I и Карла XII в поэме «Полтава».
2
Образный мир поэмы, прототип и художественный образ.
Групповая
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Прочитать вводную статью учебника о М.Ю. Лермонтове, выписать ключевые слова и словосочетания по плану.
29
М.Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников.
1
Многогранность таланта М.Ю. Лермонтова. Уметь составлять письменный ответ на вопрос.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. Действий.
Составлять рассказ о поэте по материалам статьи учебника и урока.
30
Рр Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Родина».
1
Знать жанры лирики. Уметь выявлять художественную идею произведения.
Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый.
Выучить стихотворение наизусть.
31-32
Историческая эпоха в «Песне про … купца Калашникова». Иван Грозный в изображении М.Ю. Лермонтова.
2
Вымысел и верность исторической правде. Уметь выявлять различия между реальными историческими событиями и эпохой Ивана Грозного в изображении М.Ю. Лермонтова.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Подготовить выразительное чтение 2 и 3 главы «Песни…». Выучить наизусть фрагмент из произведения.
33-34
Основные мотивы «Песни про … купца Калашникова».
2
Знать, что такое приём контраста. Уметь составлять устный рассказ о герое.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. Действий.
Подготовить письменный анализ эпизода «Песни про … купца Калашникова».
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Н.В. Гоголь
35
«Внешний» и «внутренний» человек в образе Акакия Акакиевича.
1
Знать, что такое «говорящие» фамилии, мифологический источник образа. Уметь анализировать текст.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Подготовить художественный пересказ эпизодов.
36-37
Акакий Акакиевич и «значительное лицо». Фантастика в повести Н.В. Гоголя «Шинель».
2
Знать отличия повести и жития. Уметь выявлять смысл противопоставления Акакия Акакиевича и «значительного лица», признаки житийного жанра в повести.
Фронтальная, индивидуальная
Стимулирование и мотивация учения.
Подготовить пересказ.
38
Вч «Петербургские повести Гоголя»
1
Художественный пересказ и анализ текста.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. Действий.
Прочитать рассказ И.С. Тургенева «Хорь и Калиныч».
И.С. Тургенев
39
Природный ум, трудолюбие, смекалка героев в рассказе «Хорь и Калиныч». Сложные социальные отношения в деревне в изображении И.С. Тургенева.
1
Знать, что такое цикл рассказов, средства характеристики героев. Уметь пересказывать фрагменты текста.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. Действий.
Характеристики Хоря и Калиныча письмнно.
40-42
Тема искусства в рассказе «Певцы». Талант и чувство собственного достоинства крестьян.
3
Выявлять художественную идею рассказа, особенности двух типов искусства: искусства, завораживающего причудливостью формы, темпераментом исполнителя, и искусства, призванного вызывать глубокий отклик в душе человека, пробуждать в нём стремление к высоким чувствам.
Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Прочитать статью учебника «Современники о Н.А. Некрасове».
Н.А. Некрасов
43
Н.А. Некрасов. Обобщённый символ страданий в стихотворении «Вчерашний день, часу в шестом…»
1
Знать особенности поэзии Н.А. Некрасова, проблемы, которые писатель затрагивал в своём творчестве. Уметь выразительно читать стихотворения.
Фронтальная, индивидуальная
Стимулирование и мотивация учения.
Выучить стихотворение наизусть.
44
Приём контраста в стихотворении «Размышление у парадного подъезда». Полифоничность некрасовского стиха в поэме «Железная дорога».
1
Знать, какие картины жизни противопоставлены в произведении. Уметь анализировать поэтический текст. Знать, что такое диалоговая речь. Уметь выразительно читать поэму.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. Действий.
Выучить фрагмент стихотворения наизусть.
45
Главный мотив поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины».
1
Знать, какие исторические события послужили основой для создания поэмы «Русские женщины».
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. Действий.
Перечитать эпизод эпизода «Встреча княгини Трубецкой с губернатором Иркутска».
46
Рр Анализ эпизода поэмы «Русские женщины»
1
Анализ эпизода «Встреча княгини Трубецкой с губернатором Иркутска».
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. Действий.
Составить вопросы по вводной статье о М.Е. Салтыкове-Щедрине.
М.Е. Салтыков-Щедрин
47
М.Е. Салтыков-Щедрин. Особенности сказок писателя.
1
Знать отличия народной сказки от сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. Уметь составлять цитатный план статьи учебника.
Дистанционное обучение
Объяснительно-иллюстрированный
Прочитать сказку «Дикий помещик», составить её цитатный план.
48
Художественная идея сказки «Дикий помещик».
1
Знать, что такое гротеск, аллегория, сатирический образ, персонаж, мораль. Уметь выразительно читать фрагменты произведения по ролям.
Фронтальная, индивидуальная
Стимулирование и мотивация учения.
Прочитать сказку «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил…». Выписать из текста обороты речи, свойственные русской сказке.
3 четверть (30 часов)
49-50
«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил…» - сатира на цивилизацию.
2
Знать приёмы создания характера сатирического персонажа.  Уметь характеризовать героя сатирического произведения по  плану.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать рассказ «Севастополь  декабре месяце».
Л.Н. Толстой
51-53
Изображение военных событий в рассказе Л.Н. Толстого «Севастополь в декабре месяце».
3
Уметь выразительно читать фрагменты рассказа, отвечать на вопросы, используя цитирование.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Составить рассказ очевидца обороны Севастополя в форме письма с фронта.
Н.С. Лесков
54-55
«Левша». Сюжетная основа произведения. Особенности языка и жанра. Автор и рассказчик в сказе Александр I и Николай I в сказе.
2
Знать способы создания образов Александра I и Николая I, позиции автора и рассказчика. Уметь выявлять сюжетную линию произведения, особенности языка.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Подготовить пересказ статьи учебника «В мире художественного слова Лескова». Подобрать цитаты для заглавий (главы 5-20).
56
Образ Левши в сказе. Судьба талантливого человека в России.
1
Знать гуманистическую тенденцию сказа. Уметь аргументировать свою точку зрения.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Составить тезисный или цитатный план вводной статьи об А.А. Фете.
А.А. Фет
57-58
«Зреет рожь над жаркой нивой…», «Вечер». Особенности поэтики А.А. Фета.
2
Знать, что такое метафора, эпитет, олицетворение. Уметь анализировать поэтическое произведение.
Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Прочитать рассказы А.П. Чехова «Хамелеон», «Смерть чиновника».
59
Вч Произведения русских поэтов XIX века о России.
1
Знать, что такое инверсия, риторический вопрос, восклицание, обращение.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. действий.
Подготовить выразительное чтение стихотворений (по выбору).
60
Ф.Тютчев. «С поляны коршун поднялся»
1
Знать, что такое метафора, эпитет, олицетворение. Уметь анализировать поэтическое произведение.
Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Стихотвоернеи наизусть
А.П. Чехов
61-62
А. П. Чехов. Живая картина нравов в рассказах “Хамелеон”, «Смерть чиновника».
2
Знать, в чём заключается смысл названия рассказа, что такое комическая ситуация, способы её создания, роль детали в создании комического эффекта.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный

63
Вч Юмористические рассказы писателей  XIX века
1
Знать способы создания комической ситуации. Уметь характеризовать художественный образ.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать статью учебника «Автобография». Составить перечень фактов биографии, на которые указывает М. Горький.


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Из русской литературы XX века
М. Горький
64-65
Особенности новаторства М. Горького в произведениях «Детство», «Свинцовые мерзости русской жизни».
2
Лексика и её роль в создании различных типов прозаической художественной речи. Уметь составлять цитатный план произведения, выразительно читать текст, составлять комментарии цитат из текста.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Подготовить рассказ о Хорошем Деле, Цыганке, мастере Григории. Подготовить художественный пересказ эпизода пожара.
66
Народная Россия в изображении М.Горького, гуманистическая направленность повести «Детство».
1
Уметь составлять рассказ о герое, выразительно читать по ролям, заполнять таблицу, делать выводы.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать «Легенду о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль». Подготовить сообщение о значениях имён Данко и Изергиль.
67
Особенности поэтики «Легенды о Данко» («Старуха Изергиль»).
1
Знать мифологические источники легенды. Уметь выразительно читать фрагмент рассказа.
Фронтальная, индивидуальная
Стимулирование и мотивация учения.
Написать сочинение на одну из тем, данных  в учебнике.
И.А Бунин
68
Особенности творческой манеры И.А. Бунина.
1
Темы и мотивы в лирическом стихотворении, поэтический образ, художественно-выразительная роль бессоюзия в поэтическом тексте.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Прочитать рассказ «Кукушка» И.А. Бунина.
69
Раннее творчество И. А. Бунина. Рассказ «Кукушка».
1
Знать особенности раннего творчества И.А. Бунина. Уметь полно отвечать на вопросы, используя цитаты.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать статью учебника «Художник за работой» и интервью с А.И. Куприным. Прочитать рассказ «Куст сирени».
А.И. Куприн
70
Сатирическая направленность рассказа А.И. Куприна «Куст сирени».
1
Знать, что такое рассказ, анекдот, объекты сатиры. Уметь пересказывать отдельные эпизоды.

Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Подготовиться к анализу эпизода




71
Рассказ А.И. Куприна «Allez!». Смысл названия.
1
Знать, что такое диалог, деталь, мотив.  Уметь составлять цитатный план, исследовать текст с лингвистической стороны.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать статью учебника о В.В. Маяковском. Ответить на вопросы после статьи.
А.Грин
72-73
«Алые паруса»
2
Исследовать текст с лингвистической стороны.Краткий пересказ текста
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Пересказ понравившегося эпизода
В.В. Маяковский
74
В.В. Маяковский. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».
Размышление о месте поэта в рабочем строю.
1
Уметь воспринимать художественное новаторство поэзии Маяковского, понимать гуманистический пафос стихотворений, выразительно читать, характеризовать роль изобразительно-выразительных средств.
Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Выучить фрагмент стихотворения наизусть.
С.А. Есенин
75
Русь в стихотворении С.А. Есенина «Я покинул родимый дом…»
1
Особенности мировосприятия поэта, значения образа клёна и символического смысла голубого и золотого цветов в лирике С. Есенина.
Фронтальная, индивидуальная
Стимулирование и мотивация учения.
Выучить стихотворение наизусть.
76
Богатство русской природы в стихотворении «Отговорила роща золотая…»
1
Знать особенности поэтики С.А. Есенина. Уметь анализировать стихотворение, выразительно читать.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. действий.
Выучить стихотворение наизусть. Прочитать статью в учебнике, посвящённую И.С. Шмелёву. Составить цитатный план рассказа «Русская песня».
И.С. Шмелёв
77-78
Особенный цельный художественный мир в рассказе «Русская песня».
2
Знать, кто такой рассказчик, его роль в повествовании.  Уметь 4пересказывать текст, используя цитатный план.
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Прочитать статью в учебнике о М.Н. Пришвине, составить план рассказа о писателе.
4 четверть (24 часа)
М.М. Пришвин
79
Жизнь и творчество М.М. Пришвина.
1
Уметь составлять план статьи учебника, отбирать материал для книжной выставки и слайдовой
Фронтальная, индивидуальная
Объяснительно-иллюстрированный
Прочитать рассказ М.М. Пришвина «Москва-река».
80
Родина, человек и природа в рассказе М, М. Пришвина «Москва-река».
1
Знать, что такое подтекст, градация, эпитеты, метафора.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать вводную статью о К.Г. Паустовском, составить её тезисный план. Подготовить выразительное чтение части «Обыкновенная земля».

К.Г. Паустовский
81
Мир природы в повести К.Г. Паустовского «Мещерская сторона».
1
Человек и природа; малая родина; образ рассказчика в произведении лирической прозы.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Выписать из части «Леса» слова и сочетания слов, передающие ощущение цвета.
82
Мир природы в повести К.Г. Паустовского «Мещерская сторона».
1
Эпитеты, метафоры, олицетворения, пейзаж как сюжетообразующий фактор.
Фронтальная, индивидуальная
Стимулирование и мотивация учения.
Подобрать фразеологизмы со словом «душа». Составить устные рассказы о людях, чья жизнь может быть примером стремления к самосовершенствованию.
Н.А. Заболоцкий
83-84
Субъективность авторской позиции в стихотворении Н.А. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться!..»
2
Риторические восклицания, метафоры, роль глаголов и местоимений. Уметь работать с рефлексивной таблицей.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Подготовить выразительное чтение фрагмента воспоминаний О.Г. Верейского об А.Т. Твардовском.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
А.Т.Твардовский
85
Объединяющее начало стихотворений А.Т. Твардовского «Прощаемся мы с матерями…», На дне моей жизни…»
1
Знать, что такое поэма. Уметь анализировать лирические произведения.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать главы поэмы А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».
86
«Василий Теркин»: основные мотивы военной лирики и эпоса А.Т. Твардовского.
1
Композиция поэмы. Война, жизнь и смерть, героизм, чувство долга, дом, сыновняя память. Уметь анализировать поэтический текст.
Фронтальная, групповая
Объяснительно-иллюстрированный
Подготовить сообщения о Н.П. Майорове, Б.А. Богаткове, Мусе Джалиле, В.Н. Лободе и выразительное чтение стихотворений.
87-88
Вч Лирика поэтов – участников Великой Отечественной войны.
2
Основные темы стихотворений. Реализация военной тематики в русской литературе.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать рассказ Б.Л. Васильева «Экспонат №…». Составить цитатный план рассказа о судьбе Анны Федотовны.
Б.Л. Васильев
89
Смысл названия рассказа Б.Л. Васильева «Экспонат №…»
1
Рассказчик и его роль в повествовании. Уметь анализировать рассказ.
Фронтальная, индивидуальная
Стимулирование и мотивация учения.
Составить тезисный план статьи учебника «Талант, согретый любовью к людям».
В.М. Шукшин
90-91
Приёмы сатирического изображения событий в рассказе «Микроскоп».
2
Знать факты биографии В.М. Шукшина, оказавшими влияние на становление личности.
Фронтальная, индивидуальная
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Прочитать стихотворения русских поэтов XX века о России.
92
Вч Русские поэты XX века о России
1
Уметь давать развернутую характеристику одного из поэтических текстов.
Дистанционное обучение
Организация и осуществление уч. действий.
Подготовить сообщение об У. Шекспире, выразительное чтение сонетов.
Из зарубежной литературы
У. Шекспир
93
Сонеты У. Шекспира
1
Биография У. Шекспира, художественное своеобразие сонетов, особенности перевода С.Я. Маршака.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Выразительное чтение стихотворения Р. Бёрна «Возвращение солдата».
Р. Бёрнс
94
Вольнолюбивый дух шотландского народа в стихотворении Р. Бёрнса «Возвращение солдата».
1
Знать сходства стихотворений Р. Бёрнса с лиро-эпическими песнями.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Прочитать балладу «Джон Ячменное Зерно».
Подготовить сообщение о шотландских обычаях.
95
Рр Языковые особенности баллады «Джон Ячменное Зерно».
1
Исследовательская работа с текстом.
Дистанционное обучение
Частично-поисковый, организация и осуществление учебных действий.
Составить вопросы к статье учебника о Р. Стивенсоне. Подготовить художественный пересказ глав романа «Остров сокровищ» (гл. 13,14,15).
Р.Л. Стивенсон
96
Многоплановость повествования в романе Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ».
1
Знать признаки романа, прототипы героев.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Ответить на вопросы 1-3 после статьи о М. Босё.
М. Басё
97
Хокку Мацуо Басё.
1
Знать, что такое хокку, структура хокку. Уметь выразительно читать произведения.
Фронтальная, индивидуальная
Организация и осуществление уч. действий.
Выучить наизусть хокку (по выбору).
98-99
Р.Бернс. «Возвращение солдата», «Джон Ячменное зерно»
2
Уметь пересказывать эпизоды.
фронтальная
Стимулирование и мотивация учащихся
Отрывок пересказать
100
Я.Купала. «А кто там идет?», «Мужик», «Олеся»
1
Уметь пересказывать эпизоды.
групповая

Отрывок пересказать
101
А. де Сент-Экзюпери. «Планета людей» (глава «Линия»).
1
Уметь пересказывать эпизоды.
Групповая
Стимулирование и мотивация учения.
Выполнить задание рубрики  учебника «Живое слово»
102
Рекомендации для летнего чтения.
1

Фронтальная
Организация и осуществление уч. действий.

103-105
Резервные уроки





Комментариев нет:

Отправить комментарий