пятница, 20 февраля 2015 г.

контрольная работа по литературе, конец 1 четверти, 6 класс


Контрольная работа по литературе 1 вариант

1. Какие произведения вы уже изучили в 6 классе? Перечислите их.
2. Что такое литература?
3. Что такое предание?
4. Что такое миф?
5. Назовите, чем миф отличается от сказки. (3 основные отличия)
6. Что такое мотив ?Приведите примеры.
7. Дайте определение эпоса.
8. За что был наказан Прометей? Как вы считаете, справедливо ли это наказание?
9. «Солдат и смерть» - это легенда? Докажите.
10. Почему Геракл является полубогом? Объясните.
11. Какие качества человека прославляют мифы о 12 подвигах Геракла
12. Назовите героев эпоса о Бадыноко.
13. Опишите людей золотого века.
14. Что такое цитатный план. Чем он отличается от обычного плана.
15. Кто автор легенды «Солдат и смерть»?
16. Назовите древнегреческих богов ( не менее 5)
17. Откуда этот отрывок: «Много ещё пришлось встретить Гераклу на пути своем опасностей, пока достиг он края земли, где стоял великий титан Атлас. С изумлением смотрел герой на могучего титана, державшего на своих широких плечах весь небесный свод».
18. Откуда этот отрывок: «О божественный эфир и вы, быстронесущиеся ветры, о источники рек и несмолкающий рокот морских волн, о земля, всеобщая проматерь, о всевидящее солнце, обегающее круг вокруг земли – всех вас зову в свидетели».
19. Почему писатель не может существовать без читателя?
20. Какие произведения вы считаете нужным включить в учебник литературы 6 класса

Контрольная работа по литературе 2 вариант

1. Какие произведения вы уже изучили в 6 классе. Перечислите их.
2. Писатель – это профессия? Почему?
3. Что такое легенда?
4. Что такое мифология?
5. Назовите, чем миф отличается от сказки (3 основные отличия)
6. Чем литература отличается от скульптуры и живописи?
7. Когда возник нартский эпос?
8. Какие муки терпел Прометей и как он был освобожден?
9. «Прометей» - это миф? Докажите.
10. Для чего Геракл совершал 12 подвигов? Перечислите 3-4 подвига.
11. Какие человеческие качества проявились в характере Бадыноко?
12. Назовите героев легенды «Солдат и смерть»
13. Опишите людей железного века. Можно ли сказать, что железный век не закончился?
14. Что такое цитата? Приведите пример.
15. Кто автор предания о Бадыноко.
16. Назовите древнегреческих богов ( не менее 5)
17. Откуда этот отрывок: «Черти все д одного залезли в мешок, солдат завязал его, перекрестил, взял гирю да и давай по мешку бить. Бьет, бьет да и пощупает: мягко ли?»
18. Откуда этот отрывок: «Непреклонным остался гордый титан. Разве могло что-нибудь устрашить его сердце? Вдруг задрожала земля, все кругом сотряслось, раздались оглушительные раскаты грома, и сверкнула нестерпимым светом молния»
19. Почему писатель не может существовать без читателя?
20. Какие произведения вы считаете нужным включить в учебник литературы 6 класса

1. Назовите древнегреческих богов ( не менее 5)
2. Откуда этот отрывок: «Много ещё пришлось встретить Гераклу на пути своем опасностей, пока достиг он края земли, где стоял великий титан Атлас. С изумлением смотрел герой на могучего титана, державшего на своих широких плечах весь небесный свод».
3. Откуда этот отрывок: «О божественный эфир и вы, быстронесущиеся ветры, о источники рек и несмолкающий рокот морских волн, о земля, всеобщая проматерь, о всевидящее солнце, обегающее круг вокруг земли – всех вас зову в свидетели».
4. Откуда этот отрывок: «Черти все д одного залезли в мешок, солдат завязал его, перекрестил, взял гирю да и давай по мешку бить. Бьет, бьет да и пощупает: мягко ли?»
5. Откуда этот отрывок: «Непреклонным остался гордый титан. Разве могло что-нибудь устрашить его сердце? Вдруг задрожала земля, все кругом сотряслось, раздались оглушительные раскаты грома, и сверкнула нестерпимым светом молния»
6. Какие произведения вы уже изучили в 6 классе. Перечислите их.
7. Какие качества человека прославляют мифы о 12 подвигах Геракла
8. Для чего создавались мифы 9. Для чего создавались сказки?

1. Назовите древнегреческих богов ( не менее 5)
2. Откуда этот отрывок: «Много ещё пришлось встретить Гераклу на пути своем опасностей, пока достиг он края земли, где стоял великий титан Атлас. С изумлением смотрел герой на могучего титана, державшего на своих широких плечах весь небесный свод».
3. Откуда этот отрывок: «О божественный эфир и вы, быстронесущиеся ветры, о источники рек и несмолкающий рокот морских волн, о земля, всеобщая проматерь, о всевидящее солнце, обегающее круг вокруг земли – всех вас зову в свидетели».
4. Откуда этот отрывок: «Черти все д одного залезли в мешок, солдат завязал его, перекрестил, взял гирю да и давай по мешку бить. Бьет, бьет да и пощупает: мягко ли?»
5. Откуда этот отрывок: «Непреклонным остался гордый титан. Разве могло что-нибудь устрашить его сердце? Вдруг задрожала земля, все кругом сотряслось, раздались оглушительные раскаты грома, и сверкнула нестерпимым светом молния»
6. Какие произведения вы уже изучили в 6 классе. Перечислите их.
7. Какие качества человека прославляют мифы о 12 подвигах Геракла
8. Для чего создавались мифы?9. Для чего создавались сказки?
1.Назовите древнегреческих богов ( не менее 5)
2. Откуда этот отрывок: «Много ещё пришлось встретить Гераклу на пути своем опасностей, пока достиг он края земли, где стоял великий титан Атлас. С изумлением смотрел герой на могучего титана, державшего на своих широких плечах весь небесный свод».
3. Откуда этот отрывок: «О божественный эфир и вы, быстронесущиеся ветры, о источники рек и несмолкающий рокот морских волн, о земля, всеобщая проматерь, о всевидящее солнце, обегающее круг вокруг земли – всех вас зову в свидетели».
4. Откуда этот отрывок: «Черти все д одного залезли в мешок, солдат завязал его, перекрестил, взял гирю да и давай по мешку бить. Бьет, бьет да и пощупает: мягко ли?»
5. Откуда этот отрывок: «Непреклонным остался гордый титан. Разве могло что-нибудь устрашить его сердце? Вдруг задрожала земля, все кругом сотряслось, раздались оглушительные раскаты грома, и сверкнула нестерпимым светом молния»
6. Какие произведения вы уже изучили в 6 классе. Перечислите их.
7. Какие качества человека прославляют мифы о 12 подвигах Геракла
8. Для чего создавались мифы?9. Для чего создавались сказки?
(5 в.до н.э.)
Подготовить сообщение о борьбе М.В.Ломоносова с противниками русской науки в 1761 году
Подготовить толкование слов: привилегия, блажен, блаженный, блаженство, медвяною, презренна, бесплотен
Подготовить сообщение об Анакреоне
Подготовить сообщение о символическом значении образа цикады и кузнечика

Комментариев нет:

Отправить комментарий