пятница, 20 февраля 2015 г.

Тест по андерсену, 5 класс

скачать


Тест  (1 вариант)
частьА
  1. Путешественники, побывав в саду императора, сказали: «Вот это лучше всего!»:
А. о цветах                      Б. об Озере                         В. О соловье
2. Император узнал о присутствии в его саду соловья:
А. из книг ученых
Б. из рассказов путешественников;
В. От своего первого приближенного
3. Человек, который помог придворным найти соловья, был:
А. рыбак                             Б. матушка                       В. Девочка
4. Сравнение, найденное первым приближенным для характеристики пения соловья:
А. будто хрустальные бусинки перекатываются
Б. словно стеклянные колокольчики звенят
В. как будто серебряные молоточки стучат
5. Объясняя свой отказ принять награду от императора, соловей сказал, что он уже вознагражден, так как:
А. видел слезы на глазах императора
Б. видел грусть в глазах императора
В. заметил искренний интерес в глазах императора
6. Способ подражания пению соловья, который придумали придворные дамы:
А. стали набирать в рот воды, чтобы она при разговоре булькала;
Б. стали повторять звуки, издаваемые соловьем;
В. научились художественному свисту.
7. В словах выздоровевшего императора, которыми он приветствовал своих придворных: «Здравствуйте! С добрым утром!», - звучит:
А. желание удивить их      Б. вежливость         В. надежда на новую, счастливую жизнь
Часть В
8. Чем отличается сказка от сказа?
9. Почему соловей соглашается спеть во дворце?
10. Почему к самым лучшим цветам в саду императора были привязаны колокольчики?
11. Почему императора спас от смерти живой соловей, а не искусственный?





























Тест (2 вариант)
Часть А
1.Путешественники, побывав в саду императора, сказали: «Вот это лучше всего!»:
А. о цветах                      Б. об Озере                         В. О соловье
2. Император узнал о присутствии в его саду соловья:
А. из книг ученых
Б. из рассказов путешественников;
В. От своего первого приближенного
3. Человек, который помог придворным найти соловья, был:
А. рыбак                             Б. матушка                       В. Девочка
4. Сравнение, найденное первым приближенным для характеристики пения соловья:
А. будто хрустальные бусинки перекатываются
Б. словно стеклянные колокольчики звенят
В. как будто серебряные молоточки стучат
5. Объясняя свой отказ принять награду от императора, соловей сказал, что он уже вознагражден, так как:
А. видел слезы на глазах императора
Б. видел грусть в глазах императора
В. заметил искренний интерес в глазах императора
6. Способ подражания пению соловья, который придумали придворные дамы:
А. стали набирать в рот воды, чтобы она при разговоре булькала;
Б. стали повторять звуки, издаваемые соловьем;
В. научились художественному свисту.
7. В словах выздоровевшего императора, которыми он приветствовал своих придворных: «Здравствуйте! С добрым утром!», - звучит:
А. желание удивить их      Б. вежливость         В. надежда на новую, счастливую жизнь
Часть В
8. Чем отличается сказка от сказа?
9. Каким предстал живой соловей перед придворными? Опишите.
10. Почему придворные, пытаясь разыскать соловья бегают вверх-вниз по лестницам дворца?
11. Почему пение искусственного соловья понравилось больше, чем трели живого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий