1 вариант
- Напишите имя и отчество Пушкина
- В каком году родился Пушкин. 3. Как звали Отца Пушкина
- Где учился Пушкин
- В каком году Пушкин поступил в учебное заведение
- В каком году Пушкин женился
- В каком году Пушкина сослали в село Михайловское. Какие произведения написаны в этот период?
- «Дубровский» - это повесть, роман, легенда или новелла?
- Сколько глав в «Дубровском»?
- Почему Пушкин назвал свое произведение «Дубровский»?
- Перечислить всех основных героев «Дубровского»
- Какому герою принадлежат следующие качества: своеволие, упрямство, грубость, жестокость, эгоизм.
- Какому герою принадлежат следующие качества: романтичность, нерешительность, честность, искренность.
- Из-за чего произошла ссора двух помещиков в первой главе?
- В какой роли молодой Дубровский нравится вам больше всего: в роли гвардейского офицера, молодого учителя или благородного разбойника? Почему?
- Как звали брата Маши?
- Почему Маша не приняла свободу из рук Дубровского?
- Почему отец отдал свою дочь Машу за нелюбимого человека?
- Придумать и нарисовать герб рода Троекуровых
- О ком эти строки «…около 50 лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нем свою неизгладимую печать…»
- Отгадайте эпизод «… - Постой, - сказал он Архипу, - кажется, второпях я запер двери в переднюю, поди скорее отопри их.
Архип побежал в сени – двери были отперты. Архип запер их на ключ, примолвя вполголоса: Как не так, отопри!» /…/»
- * Идея «Дубровского» в том, что честность и благородство не могут изменить несправедливости окружающего мира. Перечислите события, подтверждающие это.
Домашнее задание. Стр.241, раздел «Живое слово» задание № 4 выполнить письменно на листочке, минимальный объем – 2 страницы.
Примерный план сочинения- продолжения «Дубровского»
1 часть. Вступление. Понравился ли вам роман «Дубровский»(2-3 предложения) 2 часть. Основная часть. Что может случиться в будущем с главными героями. Ваши размышления.
3 часть. Заключение. Почему я придумал (а) такое продолжение.
2 вариант
- Напишите имя и отчество Пушкина
- Как звали няню Пушкина
- Где учился Пушкин
- В каком году Пушкин окончил учебное заведение
- Как звали жену Пушкина
- В каком году состоялась поездка в Болдино, родовое именье отца Пушкина. Какие произведения были написаны в этот период
- Как погиб Пушкин. В каком году.
- «Дубровский» - это рассказ, поэма в прозе, роман или легенда?
- Сколько глав в «Дубровском»?
- Когда был написан «Дубровский»
- Перечислить всех основных героев «Дубровского»
- Какому герою принадлежат следующие качества: умение любить, благородство, смелость, чувство собственного достоинства, честность.
- Какому герою принадлежат следующие качества: холодность, эгоизм, коварство, предательство, забота только о собственном благополучии
- Чем заканчивается «Дубровский»
- Зачем Дубровский поджег свой дом?
- Кто такой Дефорж?
- Какой впечатление произвел на Машу князь Верейский при первой встрече?
- Почему Маша не приняла свободу из рук Дубровского?
- Придумать и нарисовать герб рода Дубровских
- О ком эти строки «…От природы он не был корыстолюбив, желание мести завлекло его слишком далеко, совесть его роптала. Он знал, в каком состоянии находился его противник/…/ и победа не радовала сердце…»
21.Отгадайте эпизод «… Ночь была темна, небо покрыто тучами, в двух шагах от себя нельзя было ничего видеть, но Марья Кирилловна шла в темноте по знакомым дорожкам и через минуту очутилась у беседки…»
22.* Идея «Дубровского» в том, что честность и благородство не могут изменить несправедливости окружающего мира. Перечислите события, подтверждающие это.
Домашнее задание. Стр.241, раздел «Живое слово» задание № 4 выполнить письменно на листочке, минимальный объем – 2 страницы.
Примерный план сочинения- продолжения «Дубровского»
1 часть. Вступление. Понравился ли вам роман «Дубровский»(2-3 предложения) 2 часть. Основная часть. Что может случиться в будущем с главными героями. Ваши размышления.
3 часть. Заключение. Почему я придумал (а) такое продолжение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий