пятница, 20 февраля 2015 г.

контрольная работа по Пушкину, 6 класс



1 вариант
  1. Напишите имя и отчество Пушкина
  2. В каком году родился Пушкин.            3. Как звали Отца Пушкина
  1. Где учился Пушкин
  2. В каком году Пушкин поступил в учебное заведение
  3. В каком году Пушкин женился
  4. В каком году Пушкина сослали в село Михайловское. Какие произведения написаны в этот период?
  5. «Дубровский» - это повесть, роман, легенда или новелла?
  6. Сколько глав в «Дубровском»?
  7. Почему Пушкин назвал свое произведение «Дубровский»?
  8. Перечислить всех основных героев «Дубровского»
  9. Какому герою принадлежат следующие качества: своеволие, упрямство, грубость, жестокость, эгоизм.
  10. Какому герою принадлежат следующие качества: романтичность, нерешительность, честность, искренность.
  11. Из-за чего произошла ссора двух помещиков в первой главе?
  12. В какой роли молодой Дубровский нравится вам больше всего: в роли гвардейского офицера, молодого учителя или благородного разбойника? Почему?
  13. Как звали брата Маши?
  14. Почему Маша не приняла свободу из рук Дубровского?
  15. Почему отец отдал свою дочь Машу за нелюбимого человека?
  16. Придумать и нарисовать герб рода Троекуровых
  17. О ком эти строки «…около 50 лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нем свою неизгладимую печать…»
  18. Отгадайте эпизод «… - Постой, - сказал он Архипу, - кажется, второпях я запер двери в переднюю, поди скорее отопри их.
Архип побежал в сени – двери были отперты. Архип запер их на ключ, примолвя вполголоса: Как не так, отопри!» /…/»
  1. * Идея «Дубровского» в том, что честность и благородство не могут изменить несправедливости окружающего мира. Перечислите события, подтверждающие это.
Домашнее задание. Стр.241, раздел «Живое слово» задание № 4 выполнить письменно на листочке, минимальный объем – 2 страницы.
Примерный план сочинения- продолжения «Дубровского»
1 часть. Вступление. Понравился ли вам роман «Дубровский»(2-3 предложения)             2 часть. Основная часть. Что может случиться в будущем с главными героями. Ваши размышления.
3 часть. Заключение. Почему я придумал (а) такое продолжение.
2 вариант
  1. Напишите имя и отчество Пушкина
  2. Как звали няню Пушкина
  3. Где учился Пушкин
  4. В каком году Пушкин окончил учебное заведение
  5. Как звали жену Пушкина
  6. В каком году состоялась поездка в Болдино, родовое именье отца Пушкина. Какие произведения были написаны в этот период
  7. Как погиб Пушкин. В каком году.
  8. «Дубровский» - это рассказ, поэма в прозе, роман или легенда?
  9. Сколько глав в «Дубровском»?
  10. Когда был написан «Дубровский»
  11. Перечислить всех основных героев «Дубровского»
  12. Какому герою принадлежат следующие качества: умение любить, благородство, смелость, чувство собственного достоинства, честность.
  13. Какому герою принадлежат следующие качества: холодность, эгоизм, коварство, предательство, забота только о собственном благополучии
  14. Чем заканчивается «Дубровский»
  15. Зачем Дубровский поджег свой дом?
  16. Кто такой Дефорж?
  17. Какой впечатление произвел на Машу князь Верейский при первой встрече?
  18. Почему Маша не приняла свободу из рук Дубровского?
  19. Придумать и нарисовать герб рода Дубровских
  20. О ком эти строки «…От природы он не был корыстолюбив, желание мести завлекло его слишком далеко, совесть его роптала. Он знал, в каком состоянии находился его противник/…/ и победа не радовала сердце…»
21.Отгадайте эпизод «… Ночь была темна, небо покрыто тучами, в двух шагах от себя нельзя было ничего видеть, но Марья Кирилловна шла в темноте по знакомым дорожкам и через минуту очутилась у беседки…»

22.* Идея «Дубровского» в том, что честность и благородство не могут изменить несправедливости окружающего мира. Перечислите события, подтверждающие это.

Домашнее задание. Стр.241, раздел «Живое слово» задание № 4 выполнить письменно на листочке, минимальный объем – 2 страницы.
Примерный план сочинения- продолжения «Дубровского»
1 часть. Вступление. Понравился ли вам роман «Дубровский»(2-3 предложения)             2 часть. Основная часть. Что может случиться в будущем с главными героями. Ваши размышления.

3 часть. Заключение. Почему я придумал (а) такое продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий